Алексей (jiniplus) wrote,
Алексей
jiniplus

Книги #5

Сейчас вот сам с собой поставил эксперимент - вот что из прочитанных за последние пару лет серий вспоминается и хотелось бы перечитать. Реально вспоминается только Рус - ИЧЖ, Давыдов - Наизнанку и Сугралинов - Level Up. Не из Литрпг - Денисов со своей "Стратегией". Все остальное - надо гуглить, чтобы вспомнить о чем оно. Показательно, сразу понятно стало что реально осталось в памяти, а что пролетело мимо.

Продолжение серий по Лит-РПГ.

1) Diaval134 - Мир Ребеллион. Пять книг
Убого. Совсем. Картонность, убогий слог, отсутствие сюжета, не прописаны ни сама игра, ни реал. Единственное, что более-менее - это боевка, но этот плюс ничего не меняет. Пролистывал не стесняясь.

2) Брокт - Тестер. Две книги. Фиг поймешь, конец это или будет продолжение.
Спустя месяц от чтения я не могу вспомнить о чем книга, пришлось открывать в читалке. Не пролистывал, но ничего особого, одноразовое чтиво.

3) Маханенко - Темный паладин. Традиционно хорошо, но перечитывать не буду - сам сюжет мне не понравился.

4) Колотилин - Итрим (или Идеал, хрен поймешь - вроде при издании переименовали серию). Аж пять книг.
Шлак, отборный такой, лютейший. Сам с себя в шоке, как смог дочитать это. Первая книга еще ладно, если пролистывать пафос, вторая ничего, а начиная с третий - пошел знатный треш. На этом фоне концовка, слитая даже не в ноль, а в минус - удивления не вызвала. Особенно выделился последний том - 70-80% философских рассуждений "А почему я? Достоин ли я? А точно достоин? А может, все же не достоин?", причем это именно вода, никакого смысла не несущая вообще. Почему было не убрать эту воду и не сделать 4 книги (пусть и с таким же убогим финалом) - не знаю, видимо есть глубокий смысл.

5) Куганэ Маруяма - Владыка, Темный воин (и еще пару фиков на ту же тему).
Перевод с японских ранобэ. Мне не пошло - не мое, бывает. Пробовал фики - и понял, что мне не прет сама идея, когда супер-мега-крутые главы гильдий переносятся со всем накопленным в новый мир...и ходят там несколько томов подряд боятся что вот-вот из-за куста вылезет злой мурзилка и убьет. Притом что с первых же страниц становится очевидно, что абсолютно все вокруг минимум раз в 10 слабее.

6) Пастырь - Игра. 4 тома.
Тот случай, когда интересная серия убивается хреновой последней книгой, точнее даже ее второй половиной. Перечитывать не буду.

7) Давыдов - Наизнанку. Пока 3 тома, но будет 4 когда-то.
Одно из лучших, что читал за последние несколько лет. Перечитывал уже раза 4, и буду еще. Очень радует, что автор таки-решился писать 4ю книгу. Живой язык, живой мир, вобщем серия отличная, как по мне.

8) Дор - Игроземье. Серия пишется, читал 2 книги.
Одноразовое. Вроде и ничего плохого - но обычная, рядовая серия. Спустя два месяца вообще не мог вспомнить о чем это, пришлось даже не пару последних страниц глянуть, а по всей второй книге попрыгать, чтобы вспомнить, о чем оно. Вспомнилось с большим трудом. Перечитывать не буду.

9) Казначеев - Спаситель веры, 2 книги.
На один раз пойдет, серия нормально закончена, годно. Правда ко второй половине второй книги явно прослеживалось желание автора побыстрее завершить серию, отчего довольно много ляпов появилось, но...бывает. Перечитывать не буду.

10) Герасимов - Кэп. 2 книги.
Рояльная орбитальная бомбардировка. Причем бестолковая совершенно, ибо ГГ не имеет никакой цели, кроме как выйти. С логикой сюжета у автора имеются проблемы. Единственное, что запомнилось - это конец, он веселый. Перечитывать не буду.

11) Ухорезов - Крестопереносец. Пока одна неполная книга, пишется.
Неплохой стеб на тему "магия в реальном мире". Но читабельно. Через годик загляну к автору, если будет хотя бы 2 книги - перечитаю.

12) Элиан Тарс - B.O.G. читал 3 книги, но серия пишется.
Первая книга была очень интересной, вторая - уже куда меньше, а третья вообще зашла уныло. Продолжения читать не буду. Картонный мир, картонные герои. Нафиг.

13) Сугралинов - Level Up. Пока что 2 книги + 1 вбоквел. Активно пишется.
Одно из лучших Реал-рпг, что читал. Очень яркий и живой мир, хорошо передана логика принятия решений ГГ, все его ошибки, падения - да уж, этого ГГ картонным сложно назвать.
сейчас читаю женский вариант его же - Level Up "Женский Взгляд" от Курносенко - тоже неплохо.
Tags: книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments